четверг, 13 октября 2016 г.

Лишний вес и как от него избавиться.

Сколько себя помню, я всегда страдал от избыточного веса. 

Мне 47, мой рост 180 см,  а вес 133 кг. Поэтому отбросив в сторону все красивые фразы, я осознанно заявляю :" Да я толстяк! "

В моей жизни были периоды, когда мне удавалось немного сбросить вес, но в последствие всё возвращалось.

В школьные и студенческие годы занимался спортом, за что огромное спасибо моему папе. С раннего детства ему удалось увлечь меня интересными книгами и историями о жизни выдающихся спортсменов. Работал он очень тяжело и возвращаясь домой уставшим, находил в себе силы делать со мной зарядку и бегать. Папа говорил мне:"Ты должем уметь защитить себя. Тебе ни кто не поможет, кроме твоих кулаков". Так я попал в секцию дзю-до. Моя жизнь изменилась, появилась увернность в себе, настойчивость и много других качеств. Эти занятия и сформировали мой характер.

Небольшое лирическое отступление. С теплотой вспоминаю советские времена, когда в каждом районе города были хорошо оборудованные спортивные школы, где дети могли выбрать себе секцию по вкусу и за символическую плату. 

С наступлением взрослой жизни сложнее стало находить время для занятий спортом. Работа, семья, дети.... А тем временем вес продолжает расти.

На войне все средства хороши, а борьба с лишним весом - это самая настоящая война. Война без перерыва на праздники и выходные. Пришло время проверить эффективность всевозможных диет.

Не вдаваясь в детали, хочу сказать, что диеты, которыми я пользовался, все хороши и все на определённом этапе давали хорошие результаты. Первые несколько дней диеты организм замирал в недоумении. Затем в последующие несколько месяцев интенсивная потеря веса. Состояние эйфории, окружающие засыпали меня комплиментами, я потерял 25 кг. Полностью сменил гардероб. И тут начался 3-ий период, самый коварный. Вес перестал падать и начались лёгкие пригрешения. Далее перестаешь взвешиваться , чтобы не разрушить иллюзию "полного порядка". Таким образом, довольно быстро возвращаешся к исходной точке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий